• Поиск

  • Вход
  • 0
    Корзина
  • График работы:

    пн.-пт. 10:00-18:00

  • 8 800 707 87 90

    Звонок по России бесплатный!

Мультибренд: концепт привлечения потребителя

12 Апреля 2016

Большие торговые центры, монобутики и мультибрендовые магазины встречаются во всех городах России на каждом шагу. Здесь и различный ассортимент, и широкая ценовая политика, и большое количество направлений в одежде. На что обращают внимание покупатели при выборе места для покупки одежды? Эксперты считают, что главную роль играют такие моменты:

  • ассортимент продукции;
  • частота обновления коллекций;
  • общий концепт магазина или бутика;
  • направление стиля;
  • проведение акций и сезонных распродаж.

Если монобендовый магазин полностью зависит от индивидуальной стилистики дизайнера, то мультибренд обладает более широким спектром воплощения идей для развития бизнеса в этой сфере.Мультибренд

Главные преимущества

Не говоря о том, что в мультибрендовом магазине представлены коллекции пяти-шести дизайнеров, можно выделить еще несколько особенностей этого направления:

  • в зависимости от вкусов и предпочтений клиентов, владельцы готовы предоставлять свежие бренды и новые фирменные стили;
  • маркетинг магазина может использовать различные идем для оформления и дизайна помещения, что влияет на выбор потребителя;
  • большое количество товаров позволяет покупателю сочетать одежду различных стилей, что приветствуется модными тенденциями последних сезонов.

В создании и развитии мультибрендового магазина важна не только привлекательная витрина, а и рекламная компания в целом. Привередливых потребителей нужно постоянно удивлять и привлекать, используя все преимущества и особенности дизайна.

Выбор концепции магазина

Шопинг современного потребителя уже отходит от череды импульсивных покупок. Чаще всего клиенты предпочитают делать обдуманны выбор. Поэтому, важно не только предложить покупателю интересующий товар, а привлечь его внимание. Сделать это можно с помощью грамотного визуального мерчандайзинга. Необходимо правильно и четко зонировать товары и раскладывать их в определенном порядке. Человек должен иметь возможность найти нужную вещь самостоятельно и быстро.

Ваша задача – не просто предложить и продать вещь, а удовлетворить покупателя в его потребности самореализоваться. Маркетинг магазина должен вызывать интерес и привлекать конкретными особенностями в сравнении с другими сетями. Например, можно закупать одежду, которую производят в определенной стране (как UK Style работает только с британскими марками). Еще один вариант – позиционировать магазин, как место для ценителей безупречного стиля (Euro Fashion, к примеру). Это может быть бутик только для молодежи или подростков, или выбирать определенные стилистические направления (casual, ретро, кантри, спорт и т.д.).

Определите стилистические особенности вашего магазина, превратите его в стильное и современное место, где можно не только купить вещь, а и насладиться особенной арт-атмосферой.